Супер, спасибо за интересную информацию ! Цветные фото порадовали - оттенок правда, там совсем другой, правда и фотки выцветшие.. интересно, какой в реале был ? Мне Костя Гузенко фотку скидывал - там он яркий, примерно по ней подгонял..
Сколько их было в такой раскраске - не знаю, инфы нет. 2т (53Е) - реостат не прижился, его повыдирали( ну электронику всю), Т поотдирали и бегали они как ЧС2. Кстати, и зеленых навалом было. А 2Т (63Е0) в конце 1972 2 машины пришли 875,876.Кузов чуть доработали от ЧС4Т, и по результатам обкатки пришла певая партия в 1974 (69) -1975 (11) номера 945- 1024. Вторая партия (и последняя) была в 1976г 1025-1062. Фоток Авроры тех лет нет- тогда еще не фотографировал. http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=29 Если полистать, можно первые ЧС2 найти (в т.ч цветные).
"Вот еще кое-что нарыл" - А номера-то все разные. Сколькож их таких было?
По Ракову: ...после испытаний в 1964 году на Октябрьской ж.д., электровозы серии ЧС2 (начиная с №305) стали выпускаться с реостатным торможением, была улучшена конструкция рам тележек и установлены двухступенчатые вентиляторы. Масса электровоза возросла до 128 тонн. Они получили наименование серии ЧС2т (тип 53Еl). С 1972 года Шкода выпускает электровозы ЧС2т (тип 63Ео), имеющие значительные отличия от электровозов серии ЧС2...
Я так понял, тип 63Ео - это уже "настоящие" ЧС2т, т.е. теремки
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=200283&LNG=RU#picture Вот Аврора тех годов, красная с желтой полосой на окнах. Вагоны- сиделки ,60-62 места, производства КВЗ (ТВЗ) . В те времена КВЗ только плацкарты и сиделки лепил. А окрас -под заказ, потому как далее только красно-желтые ( цвет дороги) электровозы (ЧС2Т,6,200) и поступали. С 1974г стали поступать ЧС2Т (63Е) , вот ЧС2 и начали раздавать. Я еще пацаном летом 79го такой ЧС2 в Торжке видел, под Ржев- Калинин его Калининская бригада загоняла.Вот только номер забыл- что-то из 600сотых
walt, спасибо. Вот, еще информация по 446-ому в интернете надыбал, если кому интересно:
---ЧС2т-446 (№5133) - построен в марте 1965 года. Данных о депо поступления с завода нет, но возможно это Челябинск. В 1968 году машина работала в депо Ленинград-Московский и в 1974 году была передана в Мурманск, откуда в 1982 году ушла в депо Харьков-Октябрь. В 1986 году электровоз поступил в депо Свердловск-Пассажирский. В 2006 году машина прошла МЛП на ЯЭРЗ и как ЧС2-К поступила в депо Ожерелье, где по состоянию на сентябрь 2007 года находилась в работе.---
Мда, поносило его по депо. Кстати, кто-то на train-photo в комментах сказал, что эти машины под "Аврору" так красились. Не знаю. Я так понял, сейчас он "...кашкой" стал. По поводу конкретно модели - присоединяюсь - <Вещь>, только вот еще-бы информации немного в сопроводиловке к локам, вообще - цены не будет!